3 основные понятия, которые помогут построить ваш подписной лист
Главный инструмент работы сетевика в реале — это список знакомых, а в интернет — это база подписчиков (ваш подписной лист).
Зачем нужно создавать базу подписчиков? На самом деле причина одна — это ваши потенциальные партнеры или будущие клиенты. Создание базы подписчиков требует определенных усилий и необходимых знаний.
Для начала необходимо определиться с вашей целевой аудиторией, т.е. кого вы хотите видеть в вашей рассылке. Очень многие сетевики перейдя из реала в интернет, начинают приглашать в свою рассылку всех подряд. В результате большинство подписчиков не только не заинтересуются вашим предложением, но и вообще могут не открыть ваши письма. Поэтому. чтобы не терять времени зря — тщательно продумайте свою целевую аудиторию.
А теперь перейдем непосредственно к основным понятиям, которые помогут вам создать свой подписной лист.
1) Это информационный продукт, т.е. информация, которую вы можете предложить человеку в обмен на его имя и e-mail. Чтобы строить свою подписную базу, вам необходимо создать свой бесплатный информационный продукт. Создавать свои продукты совсем не трудно. и существует много различных типов информационных продуктов, которые вы можете скомбинировать чтобы предложить вашей целевой аудитории. Это могут быть видео уроки по вашей теме, аудио записи, электронный журнал, подборка книг, статья на вашем блоге, какой-то курс, вебинар, который вы провели. В общем, все будет зависеть от вашей фантазии и вашей цели. Главное помните — никогда не предлагайте свой бизнес или ваш продукт в лоб человеку в рассылке, главная задача информационного продукта — это увеличение вашего подписного листа и создание доверительных отношений с этими людьми.
2) Второе - конверсия — основной процесс, который измеряет норму, по которой Вы можете влиять на посетителей, чтобы те выполняли желаемые действия на вашем сайте или блоге (количество людей пришедших к вам на сайт и количество людей, подписавшихся на вашу рассылку). Например, если вы привлекли в свой подписной лист 30 посетителей из 100, то вы имеете конверсию 30%. Увеличение вашей конверсии очень важно, т.к. это помогает ваши усилия свести к минимуму. Конверсия — это огромная наука с множеством различных используемых методов. И самый главный метод увеличить свою конверсию — это копирайтинг. Копирайтинг — это искусство по написанию текстов, благодаря ему ваши письма, статьи, анонсы, релизы, комментарии, рекламные объявления, становятся интересными, яркими, запоминающимися и главное – эффективными. Добавление графики, аудио, видео к вашему продающему сайту, отзывы, рекомендации так же помогут вам увеличить конверсию.
2) Трафик — количество людей, пришедших к вам на продающий сайт. Существует множество бесплатных и платных методов привлечения трафика:
*доски объявлений
*почтовые спонсоры
*вирусный маркетинг
*видеомаркетинг
*социальные сети
*статейный маркетинг
*контекстная реклама
*рассылки у авторов и т.д.
Я рекомендую делать что-то каждый день, чтобы получить трафик к вашему продающему сайту, создайте для себя четкий план на каждый день и придерживайтесь его. Только в этом случае вы сможете добиться положительных результатов и каждодневного роста вашего подписного листа.
автор Екатерины Негатиной
Чт Янв 08, 2015 7:34 pm автор literrary
» литературный форум Поэсия (Poesia)
Чт Янв 08, 2015 7:21 pm автор literrary
» Новости Орифлэйм Беларусь из официальной рассылки компании
Чт Авг 23, 2012 4:34 pm автор Наталья Щепова
» Распродажа действует до 4 августа
Ср Июл 25, 2012 5:51 pm автор Наталья Щепова
» Крупные мероприятия,семинары и обучение Орифлэйм
Пт Июн 29, 2012 6:46 pm автор Наталья Щепова