Большинство тем форума открывается только
Консультантам компании Орифлэйм после регистрации, потому просьба при регистрации указывать ваше Имя и Фамилию. А в дальнейшем заполнить Ваш личный профиль на форуме!
С уважение администрация форума!

Join the forum, it's quick and easy

Большинство тем форума открывается только
Консультантам компании Орифлэйм после регистрации, потому просьба при регистрации указывать ваше Имя и Фамилию. А в дальнейшем заполнить Ваш личный профиль на форуме!
С уважение администрация форума!

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Участвуй в новой кампании по приглашению "Мечты сбываются с Орифлэйм!" с 5 мая по 6 июня 2012 (льготная регистрация для - Белоруссии - 4000 руб, Росси - 4,5 руб., Украины - 5 гр.) и собери всю весеннюю коллекцию подарков "Giordani Gold" от Орифлэйм!
Получить скидку на продукцию Орифлейм, стать партнёром по бизнесу можно на сайте: http://oriflamegomel.jimdo.com
Приглашаем на открытие командного сайта Натальи Щеповой http://origold.jimdo.com

    О классах косметики - Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи

    avatar
    Гость
    Гость


    О классах косметики - Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи Empty О классах косметики - Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи

    Сообщение автор Гость Ср Июн 06, 2012 9:25 pm

    Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи

    До 1991г. косметика в СССР была натуральная, но изготовленная по слабым технологиям и в плохой упаковке. После 1991г. стало использоваться много химических препаратов - появилась космецевтика низкого уровня. Наилучшее натуральное сырье для косметических препаратов покупают компании космецевтики высокого уровня (ЭКСКЛЮЗИВ и ЛЮКС). Что осталось - покупает МИДДЛМАРКЕТ, а после них оставшееся сырье берет МАССМАРКЕТ. На этикетке косметических средств должно указываться как минимум 40% ингредиентов, которые входят в их состав. По ним можно приблизительно оценить уровень косметики.

    1.МАССМАРКЕТ (MASSMARKET - «ширпотреб»). В МАССМАРКЕТЕ сырье заливается фенолом. В феноле косметика может сохраняться долго. Но кожа впитывает фенол, а это вредно для человека, так как может вызвать заболевания кожи, а также гастриты, заболевания ЖКТ, печени, дискинезию желчевыводящих путей.

    В МАССМАРКЕТЕ много химии, БАДов нет, органы и системы организма болеют, происходит зашлаковка кожи, кожа стареет преждевременно. МАССМАРКЕТ убивает медленно, но верно. Это компании: Орифлейм, Фаберлик, Эйвон, Нивея, Нербина, Эрван, Беллина, Цеппер. У компании Рубероус - нейтральные ингредиенты. Черный Жемчуг - это гормональная косметика. Здесь есть ингредиент касторовое масло, которое вызывает пигментацию, пятна.

    2.МИДДЛМАРКЕТ (MIDDLMARKET - «средний уровень») - это косметика среднего класса, 30-60% натуральных средств, консерванты не токсичны, это безвредные бензоаты и парабены. Нельзя пользоваться косметикой разных фирм одновременно для кожи, а нужно одной компании. Поэтому клинзор и тонер должны идти в одной паре.

    Компании Мэри Кэй, Лореаль, Ланком, Клиник, Буржуа, Дермаджетикс относятся к Миддлмаркет. Была компания Майлексус, а сейчас КэйДжиСи (KGC) - в ее косметике содержится больше синтетики, частично она относится к МИДДЛМАРКЕТ , а больше к Масс Маркет. Синержи тоже относится к Миддл Маркет, а больше к Масс Маркет, ближе к Лореаль.

    Косметическая линия «Tropical Mists » компании NSP относится к Миддл Маркет. В NSP нет вредных ингредиентов, а цена и качество соответствуют друг другу.

    3.ЛЮКС (LUX - он и в Африке «Люкс») - косметика класса Люкс это оригиналы, сырье натуральное, биологически активных веществ (БАВ) 70-80%, консерванты натуральные (коллоидное серебро, масло чайного дерева и др.). Высокие технологии. Пользуются косметикой класса Люкс те, кому важен внешний вид - это актеры, бизнесмены и пр. Компания Элизабет Арденн - названа по имени женщины, которая открыла 1-й в мире косметический салон.

    Косметику класса ЛЮКС в СНГ привозят под заказ, так как только губная помада ее стоит 2000 грн. В Москве декоративная косметика этого класса продается только в специальных магазинах. В СНГ настоящая косметика «От Валентина», «Люкс», «Кристиан Диор» не поступает, идет только подделка.

    Косметическая линия «NATRIA» компании NSP близка к классу Люкс.

    4.ЭКСКЛЮЗИВ - выполняется по заказу богатейших людей, не повторяется, не тиражируется.

    5. ПРОФИ САЛОН (PROOHY SALOON) - эта косметика стоит в классификации отдельно, она предназначена для салонов красоты, для профессионального использования. Красоту человеку наводят здесь за 2-2,5 часа, но эффекта хватает на 2-2,5 недели. Потом клиент опять возвращается к мастеру. Здесь тяжелая фармацевтическая синтетика, которая действует быстро, но много минусов: кожа не работает самостоятельно, имеется эффект привыкания, происходит быстрое старение кожи, много синтетических гормонов.
    avatar
    Гость
    Гость


    О классах косметики - Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи Empty Косметика: что же выбрать? Вот вопросс

    Сообщение автор Гость Ср Июн 06, 2012 9:41 pm

    Косметика: что же выбрать?


    Путаница, возникшая между понятиями лекарственной и декоративной, натуральной и обычной, косметикой "люкс" и "масс-маркет", регулярно приводит людей в заблуждение. О том, какими бывают косметические средства, рассказывает старший врач клиники эстетической медицины Роксана Акбаровна Белова.

    Все косметические средства разделяются, прежде всего, на профессиональные и индивидуальные. Профессиональная или салонная косметика содержит высокие концентрации действующих веществ. Недостатки этой косметики являются прямым продолжением их достоинств. С высокой концентрацией действующих веществ в профессиональной косметике связано большее, по сравнению с индивидуальной косметикой, количество побочных эффектов при ее применении.

    Поэтому профессиональные косметические средства должны использоваться только профессионалом, который может безошибочно подобрать то или иное средство. С помощью этого вида косметических средств можно достичь максимального эффекта. А вот поддерживать этот эффект следует уже с помощью домашней косметики.

    Вторым, не менее важным разделением косметических средств является деление их на лекарственные и декоративные. Задачей декоративной косметики является ретуширование дефектов или же "преображение" лица. Естественно, что полное или частичное устранение скрываемых дефектов, в задачи этой косметики не входит.

    Лечебная косметика или космоцевтика применяется для коррекции дерматологических проблем кожи, профилактики старения, обезвоживания кожи. Она содержит различные активные ингредиенты (антибиотики, противовоспалительные вещества, фруктовые кислоты, витамины, аминокислоты и т.д.). Использование таких средств можно считать курсом лечения для чувствительной и сверхчувствительной атопичной кожи, при угревой болезни, пигментации, куперозе.

    Космоцевтические препараты проходят строгую сертификацию и продаются в аптечной сети. Их отличают высокое качество, гипоаллергенность, некомедогенность. Если у пациентов есть проблемы с кожей лица или тела, то такие средства являются препаратами выбора для косметолога дерматолога.

    Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено маркетологами. Основными критериями, использующимися в этом случае, являются цена, престиж, комфортность в применении. Цена и качество в данном случае нередко не связаны между собой.

    Так, при невысокой цене косметика "масс-маркет" может не уступать по качеству косметике "люкс". Во многом взаимоотношения цены и качества в данном случае зависят от того, когда и кем эта косметика используется. Для одних людей качества и возможностей косметики "масс-маркет" будет достаточно, для других – нет. Предъявлять слишком высокие требования к этой косметике не стоит. Как правило, в этой группе нет селективных средств, которые избавляют от определенной проблемы – угрей, морщин. Основное предназначение косметики "масс-маркет" – увлажнение и питание кожи, ежедневный уход за волосами, ногтями. Такая косметика имеет хорошее качество и доступна для большинства потребителей.

    Косметические средства "миддл-маркет" имеют несколько линий, не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, но и для ухода за кожей при болезненных состояниях. Однако отличительной чертой этих средств является комфортность в применении. Косметика, как правило, продается вместе с аппликаторами, кисточками и другими приспособлениями для нанесения. Кремы обычно быстро впитываются, а лаки для ногтей быстро высыхают. Цены на косметику "миддл-маркет" выше, чем на косметические средства "масс-маркет". Нередко найти границу между этими классами не удается. Впрочем, между подклассом "миддл-ап", являющимся высшей ступенью "миддл-маркета" и классом "люкс" также трудно найти различия.

    Основной особенностью косметики класса "люкс" является цена. Даже самые простые средства для ежедневного ухода будут стоить в 3-4 раза дороже, чем те же самые средства "масс-маркет". Высокая цена обусловлена, прежде всего "элитностью", престижностью и более частым появлением косметических линий, созданных согласно последним научным разработкам. Другой отличительной чертой косметики класса "люкс" является присутствие селективных линий, то есть линий косметических средств, предназначенных для определенных состояний кожи или волос. Считается также, что такая косметика обладает более эффективным действием. Выпускается косметика "люкс" в ограниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно говорить как о небольшом произведении искусства.

    Нередко компании выпускают как элитную косметику класса "люкс", так и "миддл-ап" и "масс-маркет". Особенно часто это происходит, когда у фирмы появляются молодежные линии (Freeman, Clear Line от Lumene, Sinergie Pure от Sinergie и др.). Нередко мнения относительно принадлежности косметики к тому или иному классу расходятся. Очевидные различия имеются лишь у косметических средств "масс-маркет" и "люкс". А вот "миддл-маркет" некоторые маркетологи даже не признают.

    Что же касается натуральной косметики, то здесь чаще всего производители кое-что недоговаривают. Во-первых, нет критерия, с помощью которого можно было бы сказать, натуральная косметика или нет. Весь вопрос в том, сколько должно содержатся натуральных компонентов в косметике, чтобы она стала натуральной – 1, 2, 5, 30, 50 или 100 процентов?

    Во-вторых, никому же еще никому не удавалось создать косметический продукт без добавления консервантов. Их присутствие требуется для того чтобы косметическое средство не испортилось из-за процессов окисления веществ, а также размножения микробов, которые при отсутствии консервирующих добавок могут сделать средство непригодным в течение нескольких часов. Таким образом, вряд ли стоит гнаться за натуральной косметикой, в надежде получить для себя исключительную силу природы.

    Выбор должен основываться не на тех определениях, что сегодня можно услышать в рекламе, а на реальных потребностях кожи. И эти потребности кожи желательно определить вместе с косметологом.


    Класс "люкс" Класс "миддл-ап" Класс "масс-маркет"
    Lancome
    Cristian Dior
    Chanel
    Yves Saint Laurent
    Guerlain
    Clarins
    Clinique
    Helena Rubinstein
    Estee Lauder
    Shiseido
    Revlon
    Avon
    Mary Kay
    Orly
    OPIFLEME
    Мирра-Люкс
    Maybelline
    L'Oreal Paris
    Laurel
    Naturelle
    Freeman
    Buitique d'Elite

    Shocked Вот вопрос комуже верить первой теме али второй Suspect
    avatar
    Гость
    Гость


    О классах косметики - Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи Empty Письмо ГТК РФ 21.10.2003. 01-06/41651 от 21.10.2003

    Сообщение автор Гость Ср Июн 06, 2012 9:48 pm

    Письмо ГТК РФ 21.10.2003. 01-06/41651 от 21.10.2003

    О контроле таможенной стоимости отдельных товаров, классифицируемых кодами 3303, 3304, 3305, 3306, 3307 ТН ВЭД России

    ПЕРЕЧЕНЬ ТОРГОВЫХ МАРОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ* ГРУППА 1 (ЛЮКС)

    Alessandro DelFAcqua Alfred Dunhill Angel Schlesser Anna Sui Armand Basi Axis Azzaro Balman Blumam Bobby Jones Boucheron Brooksfield Bvlgari Cacharel
    Cameo Unik Colours Caroll Cartier Celine Cerruni Chanel
    Chaumet Parfums Chevignon Chopard Christian Dior Christian Lacroix Comme De Garcon Dog Generation Dupont Eger
    Elizabeth Arden Ella Mikao Escada
    Estee Lauder Etro Ezegna

    Fendi
    Ferre Shine Franck Olivier Gerani Ghost
    Gian Marko Venturi Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gli Eitmenti Gucci Guerlain
    Helena Rubinstein Hermes Hugo Boss Ingrid Millet Iceberg Parfums Issey Miyake J.P.Lazartique Jean Paul Gaultier Jil Sander Kanebo
    Kenji Tanaka Parfums Kenzo Lagerfeld Lalique Lancaster Lancetti Lancome Lanvin
    Laura Biagiotti Leonard Parfums Les Copains Parfumery Lolita Lempicka Parfums Luciano Pavarotti Parfums Maquins

    Matsaki Matsushima Mauboussin Mont Blank Mugler Nina Ricci Octane
    Oscar de la Renta Paco Rabanne Paloma Picasso Paul Smith Paul Zileri Ralph Lauren Rene Lezard Roberto Verino Rochas
    RogeR& Gallet Salvador Dali Salvatore Ferragamo Shiseido Sisley
    Sonia Rykiel
    Strenesse Gabriele Strehle Sergio Tacchini Ted Lapidus Thierry Mugler Tomb Raider Tommy Hilfiger Torrente Trussardi Ungaro Valentino Valmont
    Van Cleef& Arpels Versace Westwood Yohji Yamamoto Yves Saint Laurent
    Разделение на группы приведено условно. Среди товаров одной торговой марки может быть парфюмерия н декоративная косметика как класса "люкс", так и класса "мндл маркет"

    ГРУППА 2 МИДЛ МАРКЕТ

    Accessandro Acqua Di Parma Annayake Annick Goual Aqualina Aram is Aromi Di Haroman Biotherm Burberry Bubchen Chloe Carita Calvin Klein Carolina Hen-era Caudalie Celine Dion Chicco Christian Breton Cindy Crawford

    Clau De Peau Clarins Clinique Clive Christian Creed Darphin Davidoff Debon Decleor Diesel Dolce&Gabbana Donna Karan Gant Gabriela Sabatini Guy Laroche Hugo Boss Jennifer Lopez IsaDora Korff Kusado La Colline La Prairie Lacoste Lambarghini Marc 0" Polo

    Mariella Burani Parfums Matis Mercur Montana Moschino Moltobene MEXX Nail Accessories Naomi Campbell Nuxe Oilily Kids Peter Justesen Princesse Marina de Bourbon Phytomer Rene Furterer Revlon Sergio Nero Strenesse Swiss Line Talgo Talika Van Gils Yllozure

    ГРУППА 3 МАСС-МАРКЕТ


    Addidas Antonio Banderas Armand Basi Artist(e) Assia Cosmetics Astor Avon Bathrobes & towels Baylis & Harding Beauty Professional Bell Betty Barely Bone Bon Bourgois Cameo Unik Colours Chamber Christian Lavoisier Parfl Cjlony Cliven Cofinluxe Coty Covergirl Culture Delia cosmetics Dismette Eveline Laboratorium Florence Billon Franck Oliver

    Freeman Gillette Green Mama Halston Herbina Japanese shampoo Jean Couturier Jean Luc Amsler Keanove Kiki La Nordica Laboratories Gamier Lady Rose Londa L" Oreal LoriAnne i Lumene Madar Mary Key Mavala Max Factor Maybellin MEXX Miraculum Miss Sporty

    Modelline Monika Klink Naturelle Nivea Nivea Beaute Oriflame Paglieri Parfums des Champs Parfums Parour Photo Frames Pierre Cardin Prestige SA. Pullana Pupa Quiz Rachell Revillon Rimmel Rivoli Royal Cosmetik France Sally Hansen Schwarzkopf Tabac Man Ulric de Varens Viki Laboratories. Vichy Wella Yanys Yves Rocher

      Текущее время Чт Мар 28, 2024 4:18 pm