Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи
До 1991г. косметика в СССР была натуральная, но изготовленная по слабым технологиям и в плохой упаковке. После 1991г. стало использоваться много химических препаратов - появилась космецевтика низкого уровня. Наилучшее натуральное сырье для косметических препаратов покупают компании космецевтики высокого уровня (ЭКСКЛЮЗИВ и ЛЮКС). Что осталось - покупает МИДДЛМАРКЕТ, а после них оставшееся сырье берет МАССМАРКЕТ. На этикетке косметических средств должно указываться как минимум 40% ингредиентов, которые входят в их состав. По ним можно приблизительно оценить уровень косметики.
1.МАССМАРКЕТ (MASSMARKET - «ширпотреб»). В МАССМАРКЕТЕ сырье заливается фенолом. В феноле косметика может сохраняться долго. Но кожа впитывает фенол, а это вредно для человека, так как может вызвать заболевания кожи, а также гастриты, заболевания ЖКТ, печени, дискинезию желчевыводящих путей.
В МАССМАРКЕТЕ много химии, БАДов нет, органы и системы организма болеют, происходит зашлаковка кожи, кожа стареет преждевременно. МАССМАРКЕТ убивает медленно, но верно. Это компании: Орифлейм, Фаберлик, Эйвон, Нивея, Нербина, Эрван, Беллина, Цеппер. У компании Рубероус - нейтральные ингредиенты. Черный Жемчуг - это гормональная косметика. Здесь есть ингредиент касторовое масло, которое вызывает пигментацию, пятна.
2.МИДДЛМАРКЕТ (MIDDLMARKET - «средний уровень») - это косметика среднего класса, 30-60% натуральных средств, консерванты не токсичны, это безвредные бензоаты и парабены. Нельзя пользоваться косметикой разных фирм одновременно для кожи, а нужно одной компании. Поэтому клинзор и тонер должны идти в одной паре.
Компании Мэри Кэй, Лореаль, Ланком, Клиник, Буржуа, Дермаджетикс относятся к Миддлмаркет. Была компания Майлексус, а сейчас КэйДжиСи (KGC) - в ее косметике содержится больше синтетики, частично она относится к МИДДЛМАРКЕТ , а больше к Масс Маркет. Синержи тоже относится к Миддл Маркет, а больше к Масс Маркет, ближе к Лореаль.
Косметическая линия «Tropical Mists » компании NSP относится к Миддл Маркет. В NSP нет вредных ингредиентов, а цена и качество соответствуют друг другу.
3.ЛЮКС (LUX - он и в Африке «Люкс») - косметика класса Люкс это оригиналы, сырье натуральное, биологически активных веществ (БАВ) 70-80%, консерванты натуральные (коллоидное серебро, масло чайного дерева и др.). Высокие технологии. Пользуются косметикой класса Люкс те, кому важен внешний вид - это актеры, бизнесмены и пр. Компания Элизабет Арденн - названа по имени женщины, которая открыла 1-й в мире косметический салон.
Косметику класса ЛЮКС в СНГ привозят под заказ, так как только губная помада ее стоит 2000 грн. В Москве декоративная косметика этого класса продается только в специальных магазинах. В СНГ настоящая косметика «От Валентина», «Люкс», «Кристиан Диор» не поступает, идет только подделка.
Косметическая линия «NATRIA» компании NSP близка к классу Люкс.
4.ЭКСКЛЮЗИВ - выполняется по заказу богатейших людей, не повторяется, не тиражируется.
5. ПРОФИ САЛОН (PROOHY SALOON) - эта косметика стоит в классификации отдельно, она предназначена для салонов красоты, для профессионального использования. Красоту человеку наводят здесь за 2-2,5 часа, но эффекта хватает на 2-2,5 недели. Потом клиент опять возвращается к мастеру. Здесь тяжелая фармацевтическая синтетика, которая действует быстро, но много минусов: кожа не работает самостоятельно, имеется эффект привыкания, происходит быстрое старение кожи, много синтетических гормонов.
Чт Янв 08, 2015 7:34 pm автор literrary
» литературный форум Поэсия (Poesia)
Чт Янв 08, 2015 7:21 pm автор literrary
» Новости Орифлэйм Беларусь из официальной рассылки компании
Чт Авг 23, 2012 4:34 pm автор Наталья Щепова
» Распродажа действует до 4 августа
Ср Июл 25, 2012 5:51 pm автор Наталья Щепова
» Крупные мероприятия,семинары и обучение Орифлэйм
Пт Июн 29, 2012 6:46 pm автор Наталья Щепова