Большинство тем форума открывается только
Консультантам компании Орифлэйм после регистрации, потому просьба при регистрации указывать ваше Имя и Фамилию. А в дальнейшем заполнить Ваш личный профиль на форуме!
С уважение администрация форума!

Join the forum, it's quick and easy

Большинство тем форума открывается только
Консультантам компании Орифлэйм после регистрации, потому просьба при регистрации указывать ваше Имя и Фамилию. А в дальнейшем заполнить Ваш личный профиль на форуме!
С уважение администрация форума!

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Участвуй в новой кампании по приглашению "Мечты сбываются с Орифлэйм!" с 5 мая по 6 июня 2012 (льготная регистрация для - Белоруссии - 4000 руб, Росси - 4,5 руб., Украины - 5 гр.) и собери всю весеннюю коллекцию подарков "Giordani Gold" от Орифлэйм!
Получить скидку на продукцию Орифлейм, стать партнёром по бизнесу можно на сайте: http://oriflamegomel.jimdo.com
Приглашаем на открытие командного сайта Натальи Щеповой http://origold.jimdo.com

    Как разместить заказ в компании

    Admin
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2012-05-11
    Возраст : 46
    Откуда : Волоколамск

    Как разместить заказ в компании Empty Как разместить заказ в компании

    Сообщение автор Admin Вт Май 15, 2012 2:14 pm

    Для размещения заказа необходимо:

    1. Войти на сайт (согласно страны проживания) в раздел "Для консультантов" под своим регистрационным номером и паролем.
    2. Разместить заказ
    3. Выбрать пункт обслуживания:
    - Получить заказ на СПО
    - Выбрать город и номер СПО
    4. Проконтролировать состав заказа
    5. Сохранить заказ
    avatar
    Гость
    Гость


    Как разместить заказ в компании Empty Re: Как разместить заказ в компании

    Сообщение автор Гость Чт Май 31, 2012 8:50 am

    В ПОМОЩЬ ПРИ ЗАКАЗЕ


    0) Читайте каждое слово всех комментариев, которые увидите по мере оформления заказа - большинство вопросов отпадает моментально)

    1) КОДЫ: 90120 – Отмена набора льготных каталогов; 90621 - отказ от смс- рассылки; 527015 – пакетики (набор 10 шт); 92102 – Блокнот для заказов; 96006 – Набор пробников;

    2) Итоговые ЦЕНЫ и ББ проверяйте на "ШАГе2" - Подтверждение заказа";

    3) Чтобы сделать заказ по распродаже любого плана, во время её действия разместите обычный заказ (внесите интересующие коды - цены на ШАГе 2 будут уменьшены);

    4) Комментарии напротив продукта при оформлении заказа ШАГе2 - Подтверждение заказа:
    1. "отсутствует на складе" = продукт входит в текущий ассортимент, но в данный момент отсутствует на складе, необходимо заказывать заново;
    2. "уменьшено" = уменьшена цена на продукт(по причине акции, рапродажи и т.д.)
    3. "Добавлено" = компания автоматически добавляет вам то, что положено, обычно это печатная продукция или подарки по акции за 0 руб.
    4. "Отсутствует на складе, резерв скидки" = продукт отсутствует на складе, но текущая цена за вами резервируется, при оформлении нового заказа при условии, что этот продукт появился в наличии, - он будет добавлен автоматически. p.s. резерв держится весь текущий и следующий каталог, от него можно отказаться при оформлении заказа с помощью кнопки "редактирование резерва";
    5. "Нет на складе!, уменьшенo" = сочетание пунктов выше;
    6. "Не для продажи" - продукт убрали с производства, либо это новинка следующего каталога, либо не наступило время его распродажи(указывается в условиях распродаж), либо не выполнены какие-либо условия по акции;

    5) ОПЛАТА через Easy Pay.
    Важно знать: если Вы выбрали оплату Easy Pay, заказ имеет статус незавершенного. За ним резервируется продукция, но заказ не пойдет на сборку, пока по нему не будет произведена оплата ( деньги не поступят на счет). Незавершенный заказ можно оплатить любым другим способом.Мы рекомендуем проверять оплату заказа на сайте в отчете Финансы раздела «Отчеты по заказам»Если до конца дня заказ не будет оплачен, то он автоматически расформируется.

    6) "ПРОВЕРКА ОПЛАТЫ" вместо "СОХРАНИТЬ" - читайте на сайте КОММЕНТАРИИ под надписью "Шаг 2 - Подтверждение заказа (Оплата при получении)"

    7) "Если продукт по акции закончится, Вам будет предложена замена".Или в форме быстрого заказа добавится предложение на замену; или смотрите в новостях список замен и вручную вносите нужный код.

    Cool ПОДПИСКА ВЭЛНЭС ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ. Как оформить/отменить подписку Wellness?
    "ссылки"-"характеристики заказа" - "подписка Вэлнэс"-"оформить"-"сохранить"
    "ссылки"-"характеристики заказа" - "подписка Вэлнэс"-выбираете подписку свою-"изменить" - кол-во =0 - "сохранить".

    автор статьи Надежда Садовничая

      Текущее время Вс Апр 28, 2024 3:23 am