автор Наталья Щепова Вс Авг 05, 2012 6:32 am
Дорогие партнеры!
Предлагаю Вашему вниманию традиционные акценты, на которые важно обратить внимание во время и после рекрутинговой кампании:
Регистрация новых стартеров. До окончания рекрутинговой компании зарегистрируйте всех людей, которые предоставили Вам свои данные, не зависимо от того, планируют ли они в ближайшее время размещать первый заказ. Я знаю, что в некоторых структурах регистрации проводятся только при наличии заказа у новичка. Действуя таким образом, Вы можете потерять консультанта, если он, например, зарегистрируется к знакомому или найдет возможность приобрести продукцию по дистрибьюторской цене, а у Вас будет гораздо больше поводов позвонить ему в будущем. Более того, стартеры никак не влияют на активность в Вашей структуре и квалификацию в ЛК, т.к. не входят в БАК.
Помочь каждому новичку разместить его первый заказ. Уже сейчас запланируйте период после окончания рекрутинговой кампании (не более одной недели) в течение которого Вы вместе со своими ключевыми партнерами обзвоните всех стартеров, поможете им разместить первые заказы и пригласите на ближайшее обучающее или мотивационное мероприятие. Это не менее важно, чем приглашение новых людей. Мне неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что через несколько недель после окончания рекрутинговой кампании в директорских структурах по прежнему остаются люди, которые не получили телефонного звонка от своего спонсора. Приступайте к рекрутированию новых консультантов после того как убедитесь в том, что Вы и Ваши партнеры обзвонили абсолютно всех новичков пришедших в завершившуюся кампанию по приглашению
Провести обучающее мероприятие для новичков. За период кампании к нам присоединится более двадцати тысяч человек. Наша с Вами задача за как можно более короткий промежуток времени дать им всю информацию необходимую для начала активной работы. Мы рекомендуем Вам в течение двух недель после окончания акции запланировать и провести в своей структуре обучающее мероприятие «Марафон Успешный Старт».
По ссылке http://www.oriflame.by/products/Marathon.zip, Вы можете скачать презентацию с комментариями, а так же сценарный план. Это материалы, которые Вы можете использовать при подготовке своего мероприятия. Целевая аудитория мероприятия – новички, которые пришли в текущую рекрутинговую кампанию, неактивные консультанты, а так же люди, которые пока не прошли обучение в Вашей структуре. Рекомендуемая продолжительность – не более четырех часов. Проведение такого мероприятия – самый эффективный способ в течение короткого времени обучить максимальное количество новых консультантов. Вы можете провести Марафон в формате тренинга в Вашем офисе или в формате крупного мероприятия на несколько сотен человек в Вашем городе. Мы готовы оказать Вам поддержку в подготовке и проведении этого мероприятия. Обращайтесь в отдел ASM. Постарайтесь собрать как можно большее количество новичков, начните коммуникацию уже сейчас.
Каждый день проводите индивидуальные встречи с потенциальными ключевыми партнерами. Любой Лидер заинтересован в быстром и эффективном росте. Такой рост возможен только при наличии партнеров, которые активно работают и приглашают новичков. Пусть для Вас станет системой ежедневное проведение как минимум одной индивидуальной встречи с консультантами Вашей структуры (потенциальными ключевыми партнерами). Цель встречи – выяснить заинтересованность человека в дополнительном доходе и построении бизнеса, и, если он заинтересован - поставить краткосрочную цель: например, в течение следующей недели пригласить двух знакомых на встречу со спонсором. Опыт белорусских Лидеров показывает, что систематическое проведение таких встреч способствует быстрому развитию персональной группы, а в ближайших периодах еще и поможет поддержать активность.
Активное рекрутирование в ближайших каталогах. Помните о важности активного рекрутирования в периоды между рекрутинговыми кампаниями. В Беларуси нет растущих Директоров, которые активно рекрутируют только в период кампаний по приглашению. Растущий Лидер всегда активно работает не зависимо от сезона. Проследите, чтобы в структурах Ваших Менеджеров и консультантов в ближайших каталогах количество рекрутов соответствовало минимальному плану для роста:
3% - план 3 рекрута
6% - план 6 рекрутов
9% - план 9 рекрутов
12% - план 12 рекрутов
15% - план 15 рекрутов
18% - план 18 рекрутов
Если Вы обратите внимание на эти акценты и используете их в работе в ближайшие периоды, Вы гарантировано получите результат уже в самое ближайшее время.
С уважением,
Ваш старший региональный менеджер по продажам,
Алексей Лютко
Чт Янв 08, 2015 7:34 pm автор literrary
» литературный форум Поэсия (Poesia)
Чт Янв 08, 2015 7:21 pm автор literrary
» Новости Орифлэйм Беларусь из официальной рассылки компании
Чт Авг 23, 2012 4:34 pm автор Наталья Щепова
» Распродажа действует до 4 августа
Ср Июл 25, 2012 5:51 pm автор Наталья Щепова
» Крупные мероприятия,семинары и обучение Орифлэйм
Пт Июн 29, 2012 6:46 pm автор Наталья Щепова