В ПОМОЩЬ ПРИ ЗАКАЗЕ
0) Читайте каждое слово всех комментариев, которые увидите по мере оформления заказа - большинство вопросов отпадает моментально)
1)
КОДЫ: 90120 – Отмена набора льготных каталогов; 90621 - отказ от смс- рассылки; 527015 – пакетики (набор 10 шт); 92102 – Блокнот для заказов; 96006 – Набор пробников;
2)
Итоговые ЦЕНЫ и ББ проверяйте на "ШАГе2" - Подтверждение заказа";
3) Чтобы сделать заказ по распродаже любого плана, во время её действия разместите обычный заказ (внесите интересующие коды - цены на ШАГе 2 будут уменьшены);
4) Комментарии напротив продукта при оформлении заказа ШАГе2 - Подтверждение заказа:
1. "
отсутствует на складе" = продукт входит в текущий ассортимент, но в данный момент отсутствует на складе, необходимо заказывать заново;
2. "
уменьшено" = уменьшена цена на продукт(по причине акции, рапродажи и т.д.)
3. "
Добавлено" = компания автоматически добавляет вам то, что положено, обычно это печатная продукция или подарки по акции за 0 руб.
4. "
Отсутствует на складе, резерв скидки" = продукт отсутствует на складе, но текущая цена за вами резервируется, при оформлении нового заказа при условии, что этот продукт появился в наличии, - он будет добавлен автоматически. p.s. резерв держится весь текущий и следующий каталог, от него можно отказаться при оформлении заказа с помощью кнопки "редактирование резерва";
5. "
Нет на складе!, уменьшенo" = сочетание пунктов выше;
6. "
Не для продажи" - продукт убрали с производства, либо это новинка следующего каталога, либо не наступило время его распродажи(указывается в условиях распродаж), либо не выполнены какие-либо условия по акции;
5)
ОПЛАТА через Easy Pay.
Важно знать: если Вы выбрали оплату Easy Pay, заказ имеет статус незавершенного. За ним резервируется продукция, но заказ не пойдет на сборку, пока по нему не будет произведена оплата ( деньги не поступят на счет). Незавершенный заказ можно оплатить любым другим способом.Мы рекомендуем проверять оплату заказа на сайте в отчете Финансы раздела «Отчеты по заказам»Если до конца дня заказ не будет оплачен, то он автоматически расформируется.
6)
"ПРОВЕРКА ОПЛАТЫ" вместо "СОХРАНИТЬ" - читайте на сайте КОММЕНТАРИИ под надписью "Шаг 2 - Подтверждение заказа (Оплата при получении)"
7) "Если продукт по акции закончится, Вам будет предложена замена".Или в форме быстрого заказа добавится предложение на замену; или смотрите в новостях список замен и вручную вносите нужный код.
ПОДПИСКА ВЭЛНЭС ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ. Как оформить/отменить подписку Wellness?
"ссылки"-"характеристики заказа" - "подписка Вэлнэс"-"оформить"-"сохранить"
"ссылки"-"характеристики заказа" - "подписка Вэлнэс"-выбираете подписку свою-"изменить" - кол-во =0 - "сохранить".
автор статьи Надежда Садовничая
Чт Янв 08, 2015 7:34 pm автор literrary
» литературный форум Поэсия (Poesia)
Чт Янв 08, 2015 7:21 pm автор literrary
» Новости Орифлэйм Беларусь из официальной рассылки компании
Чт Авг 23, 2012 4:34 pm автор Наталья Щепова
» Распродажа действует до 4 августа
Ср Июл 25, 2012 5:51 pm автор Наталья Щепова
» Крупные мероприятия,семинары и обучение Орифлэйм
Пт Июн 29, 2012 6:46 pm автор Наталья Щепова