Долгое время в своей работе я делал упор исключительно на молодежь: результаты быстрые, рост стремительный, весело, интересно.
Впоследствии детальный анализ показал, что молодежные баллы зачастую так же быстро приходят, как и уходят. Еще вчера в твоей структуре было + 2100 ББ, которые делали 3 активных человека, пригласившие друг друга по очереди, и вдруг с началом сентября, как только прозвенел первый звонок - эти баллы падают до самого настоящего нуля.
результаты настолько стремительные, что иногда не хватает времени, чтобы человек понял саму суть этого бизнеса.
отказываться от работы с молодежью я, разумеется, не собираюсь. это интересное и очень перспективное направление. буду дорабатывать и совершенствовать его.
сейчас же появилось желание работать по так называемой "Классике" Орифлэйм с приглашением взрослого поколения в бизнес и на пользование.
Как сделать так, чтобы взрослый " с летами опыта" человек нормально мог воспринимать презентацию, общение, мотивацию от 18-22 летнего подростка.
Понятно, что работа со взрослыми людьми (от 35-40 лет) возникают другие сложности. социальные законы никто не отменял. Тем не менее, по моему мнению, главное отличие молодежи от взрослого поколения заключается в мобильности. Молодежь более легкая на подъем, но энтузиазм может пропадать быстро, взрослые же дольше принимают решение и дольше придерживаются ему.
Возможно ли вообще это?
Ваши мнения и комментарии
Впоследствии детальный анализ показал, что молодежные баллы зачастую так же быстро приходят, как и уходят. Еще вчера в твоей структуре было + 2100 ББ, которые делали 3 активных человека, пригласившие друг друга по очереди, и вдруг с началом сентября, как только прозвенел первый звонок - эти баллы падают до самого настоящего нуля.
результаты настолько стремительные, что иногда не хватает времени, чтобы человек понял саму суть этого бизнеса.
отказываться от работы с молодежью я, разумеется, не собираюсь. это интересное и очень перспективное направление. буду дорабатывать и совершенствовать его.
сейчас же появилось желание работать по так называемой "Классике" Орифлэйм с приглашением взрослого поколения в бизнес и на пользование.
Как сделать так, чтобы взрослый " с летами опыта" человек нормально мог воспринимать презентацию, общение, мотивацию от 18-22 летнего подростка.
Понятно, что работа со взрослыми людьми (от 35-40 лет) возникают другие сложности. социальные законы никто не отменял. Тем не менее, по моему мнению, главное отличие молодежи от взрослого поколения заключается в мобильности. Молодежь более легкая на подъем, но энтузиазм может пропадать быстро, взрослые же дольше принимают решение и дольше придерживаются ему.
Возможно ли вообще это?
Ваши мнения и комментарии
Чт Янв 08, 2015 7:34 pm автор literrary
» литературный форум Поэсия (Poesia)
Чт Янв 08, 2015 7:21 pm автор literrary
» Новости Орифлэйм Беларусь из официальной рассылки компании
Чт Авг 23, 2012 4:34 pm автор Наталья Щепова
» Распродажа действует до 4 августа
Ср Июл 25, 2012 5:51 pm автор Наталья Щепова
» Крупные мероприятия,семинары и обучение Орифлэйм
Пт Июн 29, 2012 6:46 pm автор Наталья Щепова