0) ПРЕТЕНЗИИ: возврат продукции(брак, отказ клиента и т.д.), заказа, добивки по акции* выполняются через Пункт Обслуживания(далее ПО) во время его работы по тел. или лично!
-При себе иметь данные накладную, по которой будет размещаться претензия;
-отслеживать рассмотрение претензии необходимо в истории заказов и/или в разделе претензий на Вашей странице Орифлэйм;
-после рассмотрения претензии компания зачисляет деньги на номер консультанта- Вы их сможете обналичить следующим заказом. (Все вопросы по претензиям задаются в ПО).
!!! Все вопросы по размещению/рассмотрению претензий задаются в Вашем ПО.
2) *ДОБИВКА ПО АКЦИИ (добивка кодов к накладной уже сделанного заказа без повторной платы за доставку). Имеете право на добивку, если, например, что-то отсутствовало на складе и из-за этого вам не хватило суммы или ББ для выполнения условий какой-либо акции.
3) ЗАДВОЕНИЕ ЗАКАЗА (ошибка системы). Оформляете возврат заказа в ПО, штраф при этом не начисляется. Рассмотрение для СПО в течение 7-10 дней.
4) ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ денег (если ошиблись номером консультанта при оплате заказа):
1 вариант: прийти в ПО с чеком об облате и попросить разрешить ситуацию;
2 вариант: самостоятельно отправить письмо в СЦ:
-адрес: выбираем e-mail в прикреплённом ниже файле согласно Вашему филиалу;
-в теме письма указываем: "Прошу вас перечислить деньги на мой рег.номер";
-прикрепляем отсканированный чек и заполненнное от руки заявление(скачайте ниже)!
-Деньги будут перечислины в течение рабочего времени СЦ.
5) ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ производится в ПО при предъявлении паспорта.
(Телефон,e-mail и адрес досавки Вы должны изменять самостоятельно через вкладку "настройки личного профиля").
6) РАСФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА - Вы можете позвонить в СЦ (тел.смотрите в файле) с просьбой расформировать заказ, если его ещё не проинтегрировали (не собрали) - т.е. в течение ближайшего времени после сохранения заказа на сайте.
7) ТЕРМИНАЦИЯ НОМЕРА(удаление): если Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи с Компанией, приносите паспорт в ПО, напишите заявление - и всё!
Уважаемые Консультанты!
С 27 марта из накладной консультанта убрана информация о пароле доступа на сайт www.Oriflame.ru
Теперь консультант может получить информацию о своем пароле для доступа в Онлайн Киоск или на сайт в раздел консультанта, только одним из следующих способов:
1. После регистрации через сайт (не важно - самостоятельная это регистрация или через спонсора)
- пароль приходит в приветственном письме на e-mail, указанный при регистрации
- пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
- через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
- через Отдел Обслуживания при личном присутствии с паспортом
- через отдел по работе с СПО, передав заявление в сканированном виде и копию паспорта
2. При регистрации через ЕМО
- пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
- через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
- через отдел по работе с СПО, передав заявление в сканированном виде и копию паспорта
- через ОО при личном присутствии с паспортом
3. При регистрации в СЦ
- пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
- через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
- через Отдел Обслуживания при личном присутствии с паспортом
- сразу при регистрации (оператор может написать его на рег форме).
Автор статьи Надежда Садовничая
-При себе иметь данные накладную, по которой будет размещаться претензия;
-отслеживать рассмотрение претензии необходимо в истории заказов и/или в разделе претензий на Вашей странице Орифлэйм;
-после рассмотрения претензии компания зачисляет деньги на номер консультанта- Вы их сможете обналичить следующим заказом. (Все вопросы по претензиям задаются в ПО).
!!! Все вопросы по размещению/рассмотрению претензий задаются в Вашем ПО.
2) *ДОБИВКА ПО АКЦИИ (добивка кодов к накладной уже сделанного заказа без повторной платы за доставку). Имеете право на добивку, если, например, что-то отсутствовало на складе и из-за этого вам не хватило суммы или ББ для выполнения условий какой-либо акции.
3) ЗАДВОЕНИЕ ЗАКАЗА (ошибка системы). Оформляете возврат заказа в ПО, штраф при этом не начисляется. Рассмотрение для СПО в течение 7-10 дней.
4) ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ денег (если ошиблись номером консультанта при оплате заказа):
1 вариант: прийти в ПО с чеком об облате и попросить разрешить ситуацию;
2 вариант: самостоятельно отправить письмо в СЦ:
-адрес: выбираем e-mail в прикреплённом ниже файле согласно Вашему филиалу;
-в теме письма указываем: "Прошу вас перечислить деньги на мой рег.номер";
-прикрепляем отсканированный чек и заполненнное от руки заявление(скачайте ниже)!
-Деньги будут перечислины в течение рабочего времени СЦ.
5) ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ производится в ПО при предъявлении паспорта.
(Телефон,e-mail и адрес досавки Вы должны изменять самостоятельно через вкладку "настройки личного профиля").
6) РАСФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА - Вы можете позвонить в СЦ (тел.смотрите в файле) с просьбой расформировать заказ, если его ещё не проинтегрировали (не собрали) - т.е. в течение ближайшего времени после сохранения заказа на сайте.
7) ТЕРМИНАЦИЯ НОМЕРА(удаление): если Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи с Компанией, приносите паспорт в ПО, напишите заявление - и всё!
Уважаемые Консультанты!
С 27 марта из накладной консультанта убрана информация о пароле доступа на сайт www.Oriflame.ru
Теперь консультант может получить информацию о своем пароле для доступа в Онлайн Киоск или на сайт в раздел консультанта, только одним из следующих способов:
1. После регистрации через сайт (не важно - самостоятельная это регистрация или через спонсора)
- пароль приходит в приветственном письме на e-mail, указанный при регистрации
- пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
- через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
- через Отдел Обслуживания при личном присутствии с паспортом
- через отдел по работе с СПО, передав заявление в сканированном виде и копию паспорта
2. При регистрации через ЕМО
- пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
- через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
- через отдел по работе с СПО, передав заявление в сканированном виде и копию паспорта
- через ОО при личном присутствии с паспортом
3. При регистрации в СЦ
- пароль можно запросить через ссылку на сайте «я забыл пароль». Пароль приходит на e-mail, указанный при регистрации
- через call центр, сообщив № паспорта, ФИО, дату рождения
- через Отдел Обслуживания при личном присутствии с паспортом
- сразу при регистрации (оператор может написать его на рег форме).
Автор статьи Надежда Садовничая
Чт Янв 08, 2015 7:34 pm автор literrary
» литературный форум Поэсия (Poesia)
Чт Янв 08, 2015 7:21 pm автор literrary
» Новости Орифлэйм Беларусь из официальной рассылки компании
Чт Авг 23, 2012 4:34 pm автор Наталья Щепова
» Распродажа действует до 4 августа
Ср Июл 25, 2012 5:51 pm автор Наталья Щепова
» Крупные мероприятия,семинары и обучение Орифлэйм
Пт Июн 29, 2012 6:46 pm автор Наталья Щепова